Компания Federal-Mogul Powertrain открывает новый цех литья усиленных гильз цилиндров на заводе в Набережных Челнах
С вводом в эксплуатацию нового цеха значительно расширяется объем операций в рамках совместного предприятия Federal-Mogul и «КАМАЗа» – теперь на нем осуществляется полный цикл производства гильз цилиндров для двигателей, устанавливаемых на дорожную и внедорожную технику.
26 июня 2017 компания Federal-Mogul Powertrain открыла новый цех литья гильз цилиндров, таким образом, значительно расширив производственную площадку в г. Набережные Челны (Россия) – это совместное с ПАО «КамАЗ» предприятие, работающее с 2009 года. Современный цех позволяет производить отливки для гильз цилиндров, так что сейчас в рамках одной производственной площадки осуществляется полный цикл производства этих деталей. Таким образом, локализованное производство Federal-Mogul Powertrain осуществляет выпуск полного спектра деталей цилиндро-поршневой группы для двигателей автомобилей КАМАЗ – это поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров и поршневые пальцы.
«Наше долгосрочное и успешное партнерство с Federal-Mogul выходит на новый уровень. Новый цех литья позволит нам увеличить ассортимент деталей цилиндро-поршневой группы, производящихся в Набережных Челнах, расширит технические возможности нашего совместного предприятия, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Современный инновационный подход, лежащий в основе совместных проектов «КАМАЗа» и Federal-Mogul, особенно востребован в контексте производства «КАМАЗом» автомобилей новой модельной линейки, оснащенных мощными и надежными двигателями, над созданием которых мы работаем в настоящее время».
«Россия – это динамично развивающийся рынок, функционирующий в рамках глобального процесса производства двигателей, предназначенных для тяжелой техники. Расширение завода в Набережных Челнах свидетельствует о наших долгосрочных намерениях относительно этого региона и подтверждает роль этого города в качестве основного центра по производству деталей цилиндро-поршневой группы в масштабах всей страны», — сказал Райнер Юкшток (Rainer Jueckstock) генеральный директор Federal-Mogul Powertrain.
«Открытие цеха — это очередная значительная инвестиция в нашу производственную деятельность в этом регионе, она укрепляет наше сотрудничество с «КАМАЗом», — объяснил Уве Плаксин (Uwe Plaxin), руководитель Federal-Mogul Powertrain Russia. — Новый цех литья гильз цилиндров позволит нам самостоятельно делать отливки, используя для этого материалы различного класса. В настоящий момент на заводе сконцентрирован весь процесс производства деталей цилиндро-поршневой группы. Благодаря этому мы обладаем всей полнотой контроля над качеством и оптимизацией используемых материалов, что позволяет нам работать в направлении снижения расхода топлива и потребления масла будущими двигателями».
Для размещения нового цеха пришлось достроить имеющиеся производственные площади завода в Набережных Челнах. В новом помещении разместились плавильные печи для сырья, полностью автоматизированная центробежная литейная установка и технологичная роботизированная линия предварительной обработки. Так что уже использующееся оборудование для финишной обработки, хонингования, мойки, выходного контроля, упаковки и отгрузки было дополнено новыми элементами.
Federal-Mogul Powertrain в России – это три производственных площадки и центральный офис, расположенный в Москве. Помимо совместного предприятия в Набережных Челнах (производство поршней, поршневых колец, гильз цилиндров и поршневых пальцев), Federal-Mogul Powertrain полностью принадлежат заводы в Тольятти (производство поршней для легковых автомобилей) и Димитровграде (производство подшипников и втулок).
Следующая новость: Правительственная делегация посетила «КАМАЗ».
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.