Ульяновский автомобильный завод начал выпуск новой модификации автомобиля uaz hunter оснащенного дизельным двигателем

Ульяновский автомобильный завод начал выпуск новой модификации автомобиля UAZ Hunter оснащенного дизельным двигателем

15 ноября 2004
UAZ На Hunter устанавливается атмосферный дизельный двигатель Andoria мощностью 86 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной коробкой. На машине устанавливаются мосты типа Спайсер, спереди — дисковые тормоза и пружинная подвеска. В автосалонах машина появится в ближайшее время. Согласно исследованиям рынка, проведенным маркетологами УАЗа, потребители за рубежом отдают предпочтение утилитарным внедорожникам оснащенных дизельным двигателем. В последнее время и российские покупатели все чаще интересуются дизельными полноприводными машинами. Это объясняется более гибкой моментной характеристикой мотора, наилучшим образом подходящей для полноприводной машины и существенным снижением расходов на эксплуатацию, поскольку расход и стоимость топлива для дизельного автомобиля заметно ниже. Дизельный UAZ Hunter сначала будет поставляться только на российский рынок, затем по мере проведения сертификационных испытаний этой модели в зарубежных странах география поставок будет расширяться. По словам директора по маркетингу и продажам УАЗа Андрея Дорофеева: «наиболее перспективным для этой модификации является рынок стран Африки и Латинской Америки, поскольку покупатели из этого региона отдают предпочтение исключительно дизельным внедорожникам». По мере расширения рынков сбыта будет расти объем производства. На ноябрь ульяновский автозавод уже принял заказы на 110 дизельных внедорожников UAZ Hunter, в декабре планируется отгрузить дилерам 130 машин. Справка: Выпуск внедорожников UAZ Hunter стартовал 20 ноября 2003 года. Эта машина внешне напоминает предыдущие модели, но построена на принципиально новой платформе, которая включает новую раму, 5-ступенчауюя коробку передач, косозубую раздаточную коробку. На новую платформу устанавливаются мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза, пруженная передняя подвеска, широко используются импортные комплектующие. Первоначально на Hunter устанавливался только впрысковый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. В начале 2004 года появилась версия с карбюраторным мотором УМЗ-421 (84 л.с.) Серьезной модернизации подвергся кузов: вместо поворотных форточек устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, что сделало салон абсолютно герметичным, а доступ к багажнику открывает распашная задняя дверь, в салоне — новые комфортабельные сиденья, тканевые обшивки дверей и пластиковая панель приборов, дополнительная шумоизоляция и ковровое покрытие на полу. ? Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ в Колумбии.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер