«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на XX юбилейной конференции «Лизинг в России»
Директор по лизингу ПАО «КАМАЗ», генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков принял участие в XX конференции «Лизинг в России-2021», прошедшей вчера, восьмого декабря, в Москве.
Ежегодная конференция, организованная кредитным рейтинговым агентством «Эксперт РА» и аналитической компанией «Эксперт Бизнес-Решения», собрала на одной площадке руководителей лизинговых компаний, лизингополучателей, финансовые институты, а также представителей органов государственной власти, руководителей отраслевых ассоциаций, СМИ. Мероприятие посетило более 200 делегатов.
Андрей Гладков в качестве спикера и эксперта принял участие во второй сессии, посвящённой возможностям лизинговых компаний в ESG-трансформации российской экономики, выступив с докладом «Низкоуглеродное развитие ПАО «КАМАЗ». «Считается, что машиностроение – отрасль, оставляющая значительный углеродный след. Однако наибольший объём выбросов парниковых газов (свыше 90 %) происходит при эксплуатации грузовиков. Когда мы приступили к изучению темы ESG, выяснилось, что мы уже давно на этом пути: с 2019 года 18 % автомобилей, переданных в лизинг АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», – с пониженным уровнем выбросов природных газов, газомоторная техника, – отметил в своем выступлении Андрей Гладков. – «КАМАЗ» имеет широкую номенклатуру продукции с пониженным уровнем выбросов парниковых газов: как автомобили, так и пассажирский транспорт. Такие транспортные средства работают на сжиженном и компримированном природном газе».
В подтверждение своих слов, спикер презентовал участникам тягач KAMAЗ-54901 на сжиженном природном газе и автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном и компримированном природном газе, электробус KAMAЗ-6282.
По словам Андрея Гладкова, «КАМАЗ» утвердил Концепцию финансирования «зелёных» проектов. В рамках Концепции состоялся выпуск биржевых «зелёных» облигаций. Объём эмиссии составил два млрд рублей. «Планируется направить полученные от размещения облигаций денежные средства на финансирование производства не менее 60 электробусов, – отметил Гладков. – К январю 2022 года московских пассажиров будут перевозить в общей сложности 750 электробусов КАМАЗ. В результате замены дизельных автобусов на 60 электробусов будет обеспечено снижение выбросов CO2 не менее чем на 3,6 тысяч тонн в год».
Следующая новость: Выявлен факт нарушения исключительных прав «КАМАЗа».
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер